Самой острой проблемой на данный момент являет отсутствие PvP и самое главное отсутствие равного PvP, когда бой происходит между одинаковыми уровнями. Какие сейчас PvP? 13 LVL vs 18 LVL, считается нормой, хотя в действительности даже 16 LVL vs 15 LVL не есть норма.
Долго ломал голову над возможностью создания особого типа боя, в котором уменьшалось бы значение уровня, но и при этом оказывало поддержку. Современен зародилась идея "Утяжелителей". Сперва казалось "неплохо, но это не возможно", теперь "ну может быть получится" (хотя все-таки оставляет возможность для неудачи).
В чем суть?
Игрок одевает предмет "Утяжелитель" в слот печати и становится по параметрам равным персонажу 10 уровня.
Как происходит уменьшение параметров?
Пропорциональным пересчетом. Например, если вы 15 уровень с заточками на +2, всеми тренировками, то система, пропорционально снижая ваши параметры, пытается вас пересчитать в аналогичного 10 уровня со всеми заточками, тренировками, аналогичными по силе вещами и т.д.
Что будет давать уровень?
Уровень будет давать бонусы к вашему 10 уровню. Например...
Вы 15 уровень, а утяжелитель вас "спустит" на 10. У вас нет ни заточке, ни тренировок. Тогда разница в 1 уровень вам даст условно говоря 50% комплекта 10 уровня заточенного на +1, разница в 2 уровня - 100% комплекта на +1... 5 уровней - 100% комплекта на +2 и часть тренировок. Больше, чем заточки на +2 и все тренировки (разница в 6 уровней) бонусов не будет.
Сколько будет утяжелителей?
Пока планируется один, опускающий персонажа на 10 уровень. Потом если будет необходимость появится второй, опускающий на 15 уровень. Таким хоть и имеется недостаток онлайна, но в игре появляется песочница в которой могут играть все.
Итоги:
(+) В игре появятся PvP.
(+) PvP будет балансным. В худшем варианте такие бои будет соответствовать разнице в 1 уровень (10 LVL vs 11 LVL).
(+) Нет золота, но хочется играть в PvP - качай уровень и будут примерно те же плюшки.
(+) Распределение хаотических боев будет лучше (лучше не есть идеально).
(+) Отлично подходит для формата клановых турниров.
(-) Возможно, технически реализовать не удастся.
(-) Неясен вопрос какой давать опыт и золото за такие бои, зная реальный уровень персонажей.
Жду предложения, возражения и мнений в игровой чат...
P.S. От идеи мировой революции, переходим к идеи строительства коммунизма в отдельно взятой стране... Если вы понимаете о чем я...
Первый Шиноби.